akberdino.ru - Новостной портал
Недавно опубликованное:
1. Салат с соленым огурцом (17.2.2019)
2. Рецепты котлет из домашнего фарша, секреты выбора (15.2.2019)
3. Полезные свойства чаги, лечебные свойства, в чём (13.2.2019)
4. Высокий гемоглобин у мужчин и женщин: почему и (11.2.2019)
5. Рецепты тёплого салата с куриной печенью, секреты (9.2.2019)
6. Витаминный коктейль: реанимируем орхидею, купленную на распродаже видео (7.2.2019)
7. Как всегда оставаться желанной для мужчины (5.2.2019)
8. Стиль свадьбы создается аксессуарами (3.2.2019)
9. Пропадает молоко у кормящей мамы: в чём причин и (1.2.2019)
10. Кисломолочные продукты (29.1.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Где учат управлять яхтами

Опубликовано: 9.4.2013

Где учат управлять яхтами

.

МК ТВАвто. Но это и не просто развлечение. Это вам не на карусели покататься. Здесь человек делает осознанный выбор, пытается себя перебороть. Ведь чувство страха присуще всем, это нормально.

И я считаю, самое главное, что у нас люди учатся преодолевать свой страх в небе, делая шаг в пропасть. Мы ежегодно набираем группы парашютистов, которых готовим как профессиональных спортсменов и как инструкторов.

Средства на подготовку парашютистов спортсменов мы зарабатываем участием в авиационных работах. Например, сейчас три наших самолета. Ан работают по контракту с. Лесавиабазой, принимая участие в тушении пожаров в.

Средства на подготовку парашютистов спортсменов мы зарабатываем участием в авиационных работах

Уде, Качуге и в. С подготовкой летчиков немного сложнее. Час полета на самолете Як обходится в тысяч рублей. Сейчас работают воздушных судов учебно тренировочные Як, спортивнопилотажные самолеты Як, самолеты. Все они государственные, но содержать должны их мы. А ремонт одного такого самолета обходится минимум в четыре миллиона рублей. Здесь работают люди, которые живут небом, которые безумно любят свое дело. В штате трудятся сорок человек есть заслуженный штурман. Федерации, полковники, подполковники, командиры эскадрильи, участники боевых действий. Однако стараемся брать в нашу команду и молодых людей без опыта работы, давая им шанс развиваться в выбранном направлении.

Однажды взяли молодого летчика, который окончил университет гражданской авиации, но оказался не нужен ни одной авиакомпании, так как у него не было опыта работы. Пришлось год работать в салоне сотовой связи. Тамто мы его и нашли. Можно сказать, заново всему научили.

Однажды взяли молодого летчика, который окончил университет гражданской авиации, но оказался не нужен ни одной авиакомпании, так как у него не было опыта работы

Реанимировали желание летать. У наших летчиков и парашютистов после полетов, после прыжков светятся глаза. Ежегодно здесь у нас прыгают с парашютом до первораз ников, и столько же спортсменов. Цена первого прыжка составляет рублей. Летчик без опыта был не нужен ни одной авиакомпании. Пришлось год работать в салоне сотовой связи. Оёке мы проводим бесплатные занятия для школьников, учеников. ПТУ, ребятишек из поселков и деревень, которые просто не могут позволить себе заплатить такую сумму. Но мы хотим показать им небо. Не каждому суждено пройти этой дорогой, очень тяжело мальчишке из глубинки стать летчиком, парашютистом, это все равно, что вытянуть счастливый билет. Мы даем шанс просто попробовать, а дальше все зависит от самого человека. Также учим и пилотированию. Несмотря на то, что эти занятия достаточно дорогие, желающих полетать на самолете достаточно.

За штурвал вас посадят после медкомиссии и краткого теоретического курса, а там человек сможет решить, брать ли полный курс обучения. В рамках ознакомительного полета многие просят сделать мертвую петлю, чтобы получить экстремальные впечатления. Потом выходят зеленые, но довольные.

Такой пятнадцати минутный полет обойдется в тысяч рублей. Инструктор парашютно десантной подготовки. Подготовка начинающих парашютистов делится на два этапа теоретическая и наземная. По программе на это выделяется три часа. Рассказываем, конечно, и как действовать в особых случаях, то есть критических ситуациях. Подробно рассказываем о приземлениях на препятствия на крышу, на дерево за время нашего разговора с инструктором два человека улетели в лес примавт на провода, на воду, на взлетно посадочную полосу. Хотя, ново испеченные парашютисты забывают обо всем, находясь в воздухе.

Спрыгнув с борта самолета, они, находясь в эйфории, начинают болтать ногами и смотреть вниз, любуются видом, а надо было бы подумать о приземлении. Поэтому наши инструкторы каждый раз стоят с мегафоном и кричат им. Ноги, блин, вместе. Наши инструкторы каждый раз стоят с мегафоном и кричат забывшимся парашютистам. Ноги, блин, вместе. Парашют вести около килограммов. По выходным подготовка к прыжкам начинается с шести утра. Зимой прыгаем до минус градусов, проходит около четырехпяти выездов. Ограничения по массе парашютиста килограммов, по росту сантиметров.

Прыгать разрешается с лет с разрешения родителей. Самому старшему нашему прыгуну было лет. После прохождения теории и медкомиссии начинается наземная подготовка на тренажерах, потом занятия на подвесных системах. Парашютист подвешивается и отрабатывает все действия после отделения от борта, начиная с раскрытия парашюта и заканчивая действиями в критической ситуации.

Последним идет разно высотный трамплин, с которого отрабатывают приземление.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами