akberdino.ru - Новостной портал
Недавно опубликованное:
1. Салат с соленым огурцом (17.2.2019)
2. Рецепты котлет из домашнего фарша, секреты выбора (15.2.2019)
3. Полезные свойства чаги, лечебные свойства, в чём (13.2.2019)
4. Высокий гемоглобин у мужчин и женщин: почему и (11.2.2019)
5. Рецепты тёплого салата с куриной печенью, секреты (9.2.2019)
6. Витаминный коктейль: реанимируем орхидею, купленную на распродаже видео (7.2.2019)
7. Как всегда оставаться желанной для мужчины (5.2.2019)
8. Стиль свадьбы создается аксессуарами (3.2.2019)
9. Пропадает молоко у кормящей мамы: в чём причин и (1.2.2019)
10. Кисломолочные продукты (29.1.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Кто такой копирайтер и что он делает

Опубликовано: 21.1.2013

Кто такой копирайтер и что он делает

Дизайнеркопирайтер. Копирайтер со специализацией по тематике. Копирайтер это специалист, который занимается написанием уникальных рекламных текстов. К ним относятся любые текстовые материалы, которые так или иначе продвигают товар или услугу на рынке. Сюда же можно отнести статьи, рекламирующие идею, человека, бизнеспроект, мероприятие или компанию. Тексты для брошюр и листовок, презентаций и коммерческих предложений, рекламных роликов. Обзоры по продуктовой линейке компании. Все информационные материалы, которые мотивируют читателя к определенному действию, пишутся копирайтерами. Чем именно занимаются эти профессионалы, чтобы создать качественный текст, читайте тут. С рекламными статьями все понятно их пишут копирайтеры. А кто же создает другие тексты, которыми наводнен интернет. Как ни странно, но эти люди тоже называют себя копирайтерами, хотя это и не вписывается в первоначальное определение профессии. Специалисты, создающие тексты для наполнения различных сайтов, называются вебрайтерами или интернеткопирайтерами. Они пишут статьи для информационных порталов, помогают вести блоги, работают над развлека тельными постами для социальных сетей, составляют описания товаров для интернет магазинов и занимаются созданием множества другого информационного контента для различных целей. Рунет это одна большая торговая площадка, которой тоже нужны продающие тексты, то вебрайтеров называют копирайтерами. Хотя у них иные функции, чем у обычного специалиста по контенту, стимулирующему к покупке.

Среди профессионалов пера еще выделяется более узкая специализация сео копирайтер. Это специалист, который создает оптимизиро ванные тексты для продвижения сайта в сети. Цель таких статей вывести страницу на первые места в поиске, тем самым привлечь посетителей из популярных поисковых систем и улучшить поведенческие характеристики сайта. В большинстве случаев, кроме трафика для вебресурса, от такого текста требуется продающий эффект. Поэтому эти специалисты тоже называются копирайтерами. Есть еще веб журналисты. Специалисты, которые пишут контент для электронных. СМИЭто могут быть новости, репортажи, интервью, расследования и все, что так или иначе связано с журналистикой.

Только текстовые материалы публикуются исключительно в интернет изданиях. Веб журналисты в меньшей степени относятся к копирайтерам, хотя могут частично выполнять их функции.

Только текстовые материалы публикуются исключительно в интернет изданиях

Например, освещать выход нового продукта или услуги на рынок в новостном сообщении с рекламным характером. Автор с функциями контент менеджера пишет не только уникальные тексты, но и постоянно следит за актуально стью информации на вверенном ему сайте.

Он занимается регулярным обновлением контента, заказывая большую часть статей у вебрайтеров.

Он занимается регулярным обновлением контента, заказывая большую часть статей у вебрайтеров

При этом некоторые материалы в рекламном стиле создает самостоятельно. Копирайтеры контент менеджеры обычно занимаются наполнением и продвижением коммерческих вебресурсов, прежде всего интернет магазинов. Основная задача этого специалиста увеличение продаж сайта. Специалист, объединяющий редакторские функции и написание продающих текстов для сайта, называется редакторкопирайтер.

Определение стратегии наполнения сайта, контроль работы внештатных авторов, редактура и корректура информационных материалов плюс создание рекламного контента все это относится к деятельности такого профессионала. Специалисты, пишущие тексты на основе исследований и статистических данных компаний, называются копирайтерами аналитиками. Основная задача создать положительный имидж о продукции, бренде или самой фирме у обычных читателей и журналистов. Такие статьи всегда носят рекламный характер, позиционируя компанию, как эксперта на рынке товаров или услуг. Тексты для социальных сетей пишет копирайтер. Этот контент отличается от статей для тематических порталов. Он носит развлекательный характер, но, тем не менее, рекламирует или продает продукт компании.

Кроме того, контентщик для социальных сетей напрямую активно общается с конечным потребителем, выступая посредником между покупателем и продавцом. От его действий и информации, которую он транслирует в сообщениях, зависят репутация, имидж и популярность бренда плюс продажи продукта.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами