akberdino.ru - Новостной портал
Недавно опубликованное:
1. Салат с соленым огурцом (17.2.2019)
2. Рецепты котлет из домашнего фарша, секреты выбора (15.2.2019)
3. Полезные свойства чаги, лечебные свойства, в чём (13.2.2019)
4. Высокий гемоглобин у мужчин и женщин: почему и (11.2.2019)
5. Рецепты тёплого салата с куриной печенью, секреты (9.2.2019)
6. Витаминный коктейль: реанимируем орхидею, купленную на распродаже видео (7.2.2019)
7. Как всегда оставаться желанной для мужчины (5.2.2019)
8. Стиль свадьбы создается аксессуарами (3.2.2019)
9. Пропадает молоко у кормящей мамы: в чём причин и (1.2.2019)
10. Кисломолочные продукты (29.1.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Принципы маркетинга

Опубликовано: 23.11.2012

Принципы маркетинга

Направленность на достижение практического результата производственнос бытовой деятельности эффективную реализацию товара на рынке в планируемом количестве, что означает приобретение определенной доли рынка в соответствии с долгосрочной цели, определенной предприятием. Направленность предприятия не на сиюминутный, а на долгосрочный результат маркетинговой деятельности, которая требует особого внимания к прогнозируемым исследований и разработки на основании результатов этих исследований товаров новинок на рынке, которые обеспечат высокие доходы. Применение в сочетании тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них. Такие принципы маркетинга утверждают, что ошибочно отождествлять его со сбытом. Крупнейший теоретик маркетинга. Котлер называет сбыт лишь верхушкой маркетингового айсберга, одной из многих функций маркетинга. Маркетинговый подход как важнейшая предпосылка успешной деятельности предприятия, означает удовлетворение действительных или потенциальных потребностей покупателей. Переход от сбыта в маркетинга заключается в том, что фирмы стремятся продавать не то, что производится, а предлагают такие товары и услуги и в том количестве, которые нужны потребителям и могут быть реализованы на рынке. Важно, ориентированный на обычную сбытовую деятельность производитель товаров и услуг создает свои изделия учитывая рядового потребителя человека или предприятие, то есть учитывает среднестатистические потребности. Производитель, ориентированный на маркетинг, стремится сделать свой товар как можно более индивидуализированным, т. етаким, который бы соответствовал потребностям узкой группы покупателей сегмент рынка, до учета требований каждого отдельного человека или предприятия. Главное в маркетинге его целевая ориентация и комплексность, т. еслияние в единый технологический процесс отдельных элементов этой деятельности. Комплексность означает, чтоотдельные маркетинговые действия анализ потребностей, прогнозирование рынка, изучение товаров т. дне обеспечат того, что обеспечит применение маркетинга как целостной системы.

Направленность на достижение практического результата производственнос бытовой деятельности эффективную реализацию товара на рынке в планируемом количестве, что означает приобретение определенной доли рынка в соответствии с долгосрочной цели, определенной предприятием. Направленность предприятия не на сиюминутный, а на долгосрочный результат маркетинговой деятельности, которая требует особого внимания к прогнозируемым исследований и разработки на основании результатов этих исследований товаров новинок на рынке, которые обеспечат высокие доходы. Применение в сочетании тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них. Такие принципы маркетинга утверждают, что ошибочно отождествлять его со сбытом. Крупнейший теоретик маркетинга. Котлер называет сбыт лишь верхушкой маркетингового айсберга, одной из многих функций маркетинга. Маркетинговый подход как важнейшая предпосылка успешной деятельности предприятия, означает удовлетворение действительных или потенциальных потребностей покупателей. Переход от сбыта в маркетинга заключается в том, что фирмы стремятся продавать не то, что производится, а предлагают такие товары и услуги и в том количестве, которые нужны потребителям и могут быть реализованы на рынке. Важно, ориентированный на обычную сбытовую деятельность производитель товаров и услуг создает свои изделия учитывая рядового потребителя человека или предприятие, то есть учитывает среднестатистические потребности. Производитель, ориентированный на маркетинг, стремится сделать свой товар как можно более индивидуализированным, т. етаким, который бы соответствовал потребностям узкой группы покупателей сегмент рынка, до учета требований каждого отдельного человека или предприятия. Главное в маркетинге его целевая ориентация и комплексность, т. еслияние в единый технологический процесс отдельных элементов этой деятельности. Комплексность означает, чтоотдельные маркетинговые действия анализ потребностей, прогнозирование рынка, изучение товаров т. дне обеспечат того, что обеспечит применение маркетинга как целостной системы. Направленность на достижение практического результата производственнос бытовой деятельности эффективную реализацию товара на рынке в планируемом количестве, что означает приобретение определенной доли рынка в соответствии с долгосрочной цели, определенной предприятием. Направленность предприятия не на сиюминутный, а на долгосрочный результат маркетинговой деятельности, которая требует особого внимания к прогнозируемым исследований и разработки на основании результатов этих исследований товаров новинок на рынке, которые обеспечат высокие доходы. Применение в сочетании тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них. Такие принципы маркетинга утверждают, что ошибочно отождествлять его со сбытом. Крупнейший теоретик маркетинга. Котлер называет сбыт лишь верхушкой маркетингового айсберга, одной из многих функций маркетинга. Маркетинговый подход как важнейшая предпосылка успешной деятельности предприятия, означает удовлетворение действительных или потенциальных потребностей покупателей. Переход от сбыта в маркетинга заключается в том, что фирмы стремятся продавать не то, что производится, а предлагают такие товары и услуги и в том количестве, которые нужны потребителям и могут быть реализованы на рынке. Важно, ориентированный на обычную сбытовую деятельность производитель товаров и услуг создает свои изделия учитывая рядового потребителя человека или предприятие, то есть учитывает среднестатистические потребности. Производитель, ориентированный на маркетинг, стремится сделать свой товар как можно более индивидуализированным, т. етаким, который бы соответствовал потребностям узкой группы покупателей сегмент рынка, до учета требований каждого отдельного человека или предприятия. Главное в маркетинге его целевая ориентация и комплексность, т. еслияние в единый технологический процесс отдельных элементов этой деятельности.

Комплексность означает, чтоотдельные маркетинговые действия анализ потребностей, прогнозирование рынка, изучение товаров т. дне обеспечат того, что обеспечит применение маркетинга как целостной системы.

</p><p></p>

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами